Детский нейропсихолог

Детский нейропсихолог работает с детьми в возрасте 3-12 лет, имеющими те или иные сложности адаптации в обществе: часто болеющими, гиперактивными, неуспевающими в школе, с задержкой в развитии и плохо говорящими (в том числе неговорящими совсем), а также с «плохим» поведением и детьми, любящими играть в одиночку.

Показаниями могут быть: общая моторная неловкость (часто родители называют своих детей «деревянными»), двигательная заторможенность и расторможенность, неустойчивость и истощаемость нервных процессов, снижение общей работоспособности, внимания, памяти и др. познавательных процессов, трудности пространственной ориентации, «грязь» в тетрадях, эмоционально-волевые проблемы.

Через выполнение специально подобранных движений активизируются зоны мозга в той последовательности, в которой они запускаются с момента рождения, формируя новые адаптивные нейронные связи.

Программа представляет собой диагностическую и консультативную ступень и непосредственно занятия по методу замещающего онтогенеза (Семенович А.В). С помощью специальных блоков упражнений мы как бы «замещаем», реконструируем те отрезки развития ребёнка, которые он не прошел по тем или иным причинам, а затем «выстраиваем и запускаем» все необходимые линии развития.

Диагностика и консультирование проходят в два этапа.

1. Комплексная нейропсихологическая диагностика ребенка в присутствии родителей.
2. Консультация родителей по результатам диагностики; рекомендации.

Комплексная нейропсихологическая коррекция (занятия) включает в себя три блока.

Первый блок – упражнения лежа на спине и на животе. Самый длительный этап из трех. Напоминает движения ребенка от рождения до 6 месяцев. Активируется энергетический уровень ребенка, нарабатываются приемы базовой саморегуляции.

Второй блок – упражнения сидя и стоя на четвереньках. Менее длительный этап, чем первый. Напоминает движения ребенка от 6 до 10-11 месяцев (до момента, когда ребенок пошел самостоятельно). Продолжает нарабатываться энергетический и саморегулирующий уровни; активизируются познавательные процессы.

Третий блок – упражнения стоя. Движения напоминают тот этап, когда ребенок самостоятельно ходит. Продолжают активизироваться познавательные процессы и формируется произвольный контроль и прогнозирование поведения (действие – последствие).

В целом вся программа занимает минимум один календарный год (в зависимости от проблемы). В ходе всего коррекционного процесса ребенок становится более крепким, оздоравливается, учится «держать себя в руках», контролировать свое поведение, помогать себе, когда он устал, а надо еще что-то выполнить, становится более утойчивым и способным к учебной нагрузке и нагрузке в целом.

Формат коррекционной работы.

Занятия со специалистом 1 раз в неделю (продолжительностью 45-60 минут). В остальные дни упражнения отрабатываются дома, что является обязательным условием и залогом эффективновного результата.

Полезная информация

Контакты

г. Москва, улица Перовская,
дом 66, корпус 7.
+7 (495) 642-28-48
pochta@tortilacentr.ru

Наши группы