Нейропсихология, кинезиология

В основе занятий лежит развитие интеллектуальных возможностей каждого ребенка. В результате чего решаются две задачи:
1) повышается продуктивность интеллектуальной деятельности ребенка за счет формирования способности анализировать, обобщать, сравнивать, учитывать причинно-следственные отношения, систематизировать свои знания, исследовать, обосновывать собственную точку зрения и т.п.
2) создаются условия для роста индивидуального своеобразия склада ума (на основе учета индивидуальных познавательных склонностей, предпочитаемых способов познания, избирательности в выборе учебного материала и т.д.).

Занятия могут происходить за столом или на полу с помощью развивающих коррекционных пособий и специальных настольных игр.

В работе активно используются кинезиологические мячики, с помощью которых можно в интересной форме помочь ребенку освоить трудное задание.

Особая роль уделяется играм «с правилами», которые в том числе помогают социализации ребенка.

Большое место выделяется развитию образного мышления и зрительно-пространственных функций, которые ведут к усовершенствованию глубинных уровней речемышления. При этом не забывается о развитии функций памяти, внимания и мышления.

На занятиях происходит постоянная смена видов деятельности, регулярное чередование периодов напряженной активной работы и расслабления, смена произвольной и эмоциональной активности, что позволяет избежать переутомления детей.

Отдельный блок занятий посвящён двигательным играм. Если среда, в которой растет ребенок, не способна удовлетворить его стремление двигаться, играть, исследовать окружающее пространство, активно проявлять себя, общаться со сверстниками и т.д., то «он будет становится все более злым, агрессивным, эмоциональной и телесно незрелым…». Активные движения заставляют работать ноги, что чрезвычайно важно для современных детей, особенно, если перед этим была сильно загружена голова.

Все тоже самое происходит и на занятиях со взрослыми клиентами. Только задания даются повышенной сложности.

Любые занятия составляются под индивидуальный запрос клиента.

К нам обращаются, если ребенок (в некоторых пунктах взрослый):
- «не слышит» взрослых;
- не может себя контролировать, импульсивен;
- гиперактивен или излишне медлителен;
- путает правую или левую руку (в 6 лет и старше);
- пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» - «д», «з» - «е»);
- больше года занимается у логопеда, а результат минимальный;
- не выделяет существенные признаки предметов (цвет, форма, величина, назначение);
- испытывает трудности в обучении, овладении письмом, чтением, счетом, у него слабая память;
- невнимателен, легко отвлекается и не может сосредоточиться;
- быстро утомляется;
- отстает в развитии;
- испытывает трудности в самостоятельном выполнении учебных и домашних заданий;
- затрудняется узнать предмет по описанию или по картинке;
- страдает потерей чувствительности, речи в результате травм головного мозга.

Мы рады Вам!

Полезная информация

Контакты

г. Москва, улица Перовская,
дом 66, корпус 7.
+7 (495) 642-28-48
pochta@tortilacentr.ru

Наши группы